Педагогам

Продолжается регистрация на бесплатные вебинары для педагогов и руководителей образовательных организаций

26 АВГУСТА
10:00 – Для учителей химии  http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/5c8bbab849fc62ae5986ae7b5d597767/
10:00 – Для учителей математики  http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/24249b6ab8a6da4d66afba9f5d597767/
11:00 – Организация работы с одаренными детьми в процессе исследовательской и творческой деятельности  http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/ec66a81d75801fecba1dfb175d597767/

27 АВГУСТА
10:00 – Для руководителей образовательных организаций http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/1cd44bcf46a39b355bfd804a5d597767/
10:00 – Для учителей биологии http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/7f0a3f3b00bdb603fb83e1f55d597767/
11:00 – Для учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/e911960e44a159c1f3273f5e5d597767/
13:00 – Для учителей начальных классов http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/5dcf5c89d870dedc15978da45d597767/

КОЛЛЕКТИВНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ БУДУТ ВЫДАВАТЬСЯ СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКА ВЕБИНАРОВ

28 АВГУСТА
10:00 – Для учителей истории http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/ab27a10e2b5ecd31e59225a85d597767/
10:00 – Для учителей русского языка http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/580081ef42b1e4f4f59db57e5d597767/
11:00 – Для учителей начальной школы http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/6484be0cdede2e68aa7d534a5d597767/

30 АВГУСТА
10:00 – Для учителей литературы http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/206ec1f21adcb6a5961225335d597767/
10:00 – Для учителей английского языка http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/d1d2424e80c953a7ba049df25d597767/
11:00 – Для учителей, преподающих с 5 по 11 класс http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/b080b13e17872a702d73efc85d597767/

29 АВГУСТА
10:00 – Для учителей обществознания http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/81ada87f20b30aab4565e0555d597767/
11:00 – Для учителей, преподающих предметы естественно-научного цикла http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/3ddcf2afcdfaf74303a763895d597767/
12:00 – Для учителей физики http://stats.digitalcontactmails.net/track/21d1a-771620-0e4-e7502-5d597767-31f29a5c26c19d/12633b8bd4a619ce0f7c3b7d5d597767/


Об Электронной Библиотеке Образования


Утверждены шесть новых Концепций преподавания школьных предметов — обществознания, географии, ОБЖ, физической культуры, искусства и технологии. В рамках разработки Концепций шло активное обсуждение их содержания педагогической и научной общественностью из всех регионов страны.
Вновь утвержденные Концепции систематизируют идеи о направлении развития учебного предмета и нацелены на формирование практических умений и навыков в реальных условиях, а также развитие умения использовать инструментарий электронной образовательной среды.

Практико – ориентированные, жизненные цели ставит Концепция преподавания предметной области «Технология»:
— создание условий для формирования технологической грамотности, критического и креативного мышления, глобальных компетенций, необходимых для перехода к новым приоритетам научно-технологического развития Российской Федерации.
Особое значение в Российской Федерации как многонациональном государстве приобретает искусство, «обладающее способностью опосредованно передавать духовно-нравственные, эстетические и художественные традиции, содействуя развитию художественной культуры обучающихся и ценностному восприятию произведений искусства и объектов художественной культуры», что и отражено в целевых ориентирах концепции предметной области «Искусство».
Учебный предмет «Обществознание» Концепция позиционирует как образовательное средство, охватывающее различные сферы (подсистемы) жизни общества и человека –
социальную, духовную, экономическую, политическую, правовую, и включает базовые знания из социально-гуманитарных наук (философии, психологии, в том числе социальной, этики, социологии, истории, политологии, правоведения, экономики).
Исходя из этого, Концепцией определена емкая цель предмета «Обществознание»:
— формирование гармонично развитой личности, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма, правовой культуры и правосознания,
— уважения к общепринятым в обществе социальным нормам и моральным ценностям, развитие у обучающихся понимания приоритетности общенациональных интересов,
— приверженности правовым принципам, закрепленным в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации,
— создание условий для освоения обучающимися способов успешного взаимодействия с различными политическими, правовыми, финансово-экономическими и другими социальными институтами для реализации личностного потенциала в современном динамично развивающемся российском обществе.
Концепция развития географического образования в Российской Федерации, включила в себя систему взглядов на базовые приоритеты, принципы, цели, задачи и основные направления развития географического образования и просвещения в Российской Федерации, а также определила механизмы ее реализации и целевые ориентиры преподавания предмета «География» в школах:
— обеспечить соответствие системы географического образования современным потребностям личности, государства и общества.
В концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в образовательных организациях российской федерации представлены основные направления ее реализации для всех уровней общего образования: дошкольное и начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Целью же настоящей Концепции является обеспечение условий качественного развития учебного предмета «ОБЖ», изменение его образовательного статуса в соответствии со степенью важности формируемых им компетенций в области безопасности личности, общества и государства, государственным заказом, потребностями населения и перспективными задачами развития российского общества. Приобретение знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности должно стать осмысленным и внутренне согласованным процессом.
Концепция преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации описывает принципы преподавания учебного предмета «Физическая культура». В рамках предмета, как отражено в Концепции, формируется система знаний о физическом совершенствовании человека, приобретается опыт организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей, формируются умения применять средства физического воспитания для организации учебной, внеурочной и досуговой деятельности. Качество преподавания учебного предмета «Физическая культура», повышения его воспитательного и оздоровительного потенциала в образовательных организациях на основе модернизации системы физического воспитания в соответствии с социальными запросами общества и перспективными задачами развития Российской Федерации в современном мире – таковы целевые ориентиры Концепции предмета «Физическая культура».
К настоящему времени утверждены и реализуются три предметные концепции: предмета «Математика», предметов «Русский язык и литература», а также «Историко-культурный стандарт».

ОЗНАКОМИТЬСЯ С КОНЦЕПЦИЯМИ


Конкурсы: «Творческий учитель-2019», «Творческий воспитатель-2019», «Творческий библиотекарь школы-2019»

Всероссийский конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»

Росийская Электронная Школа

Ссылка на ресурс РЭШ

Предлагаем пройти опрос «ИКТ-компетентность педагога»

Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает, что на сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях создания интерактивной среды для педагогических работников, специалистов, родительской общественности, открыта специализированная страница «Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних». Приглашаем к участию!

МГППУ разработал алгоритм, который включает в себя основные признаки видов девиантного поведения и общий порядок действий педагогов в случае выявления признаков такого поведения. Он рекомендован для использования при проведении педагогических советов, психолого-медико-педагогических консилиумов, организации работы Советов профилактики и размещения в учительских и методических кабинетах. С методическими рекомендациями также можно ознакомиться на сайте «Центр защиты прав и интересов детей».